На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зеркало дня

5 377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васицев
    Точно, гвоздем 150-200мм или лучше шурупом, такого же размера)))))))))))))))Вот такое нашли в...
  • Ольга Заварухина
    Александр не надо нервничать, на тот свет успеете,  наш народ не желает раньше времени покидать белый свет. Рассказыв..."ВЕЛИКОБРИТАНИЮ С...

Разговор в трамвае как прообраз "ювеналки"

Немыслимый хайп из грязных инсинуаций, который наши креаклы подняли после новых инициатив Президента о помощи семьям с детьми, напомнил мне одну ситуацию из 80-х годов, когда я была сама молодой мамой с грудным ребенком. Дочка у нас была беспокойная, спать особо не давала, зато жизненная и
...Далее

ОДНАЖДЫ, В ТРАНСПОРТЕ МОСКВЫ...18+

  У меня вот не было и нет личного автомобиля. Так уж получилось (права есть). И необходимости я в нём не вижу (не, я не для спора, моё мнение); может, потому, что загородного дома/дачи тоже нет. Всю личную логистику в Москве-окрестностях удобно делать городским и пригородным транспортом, для
...Далее

Главное оружие Кремля

Как российские мультфильмы завоевали весь мир Какой продукт России сегодня самый популярный мире? Оказывается вовсе не водка, черная икра и даже не автомат Калашникова. Это… наши мультипликационные фильмы для детей! Речь идет, прежде всего, о сериале «Маша и Медведь», созданном российской
...Далее

Пятнадцать лет я был одержим интернетом, публикуя семь дней в неделю, по 15-17 часов в день

У меня наступил личный кризис. Пятнадцать лет я был одержим интернетом, публикуя день за днем, семь дней в неделю, по 15-17 часов, в блог и, наконец, создал команду, которая отслеживала новости в интернете каждые 20 минут в пиковые часы. В стремлении отследить новое, я начинал каждое утро с полного
...Далее

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

La Stampa logoLa Stampa, Италия Анна Зафесова (Anna Zafesova) Появившийся изначально на YouTube мультфильм о девочке и медведе смотрят в 120 странах мира, доходы от него составили 300 миллионов долларов. Но кто-то видит в нем пропаганду для детей Это самый популярный продукт российского
...Далее

Картина дня

наверх