На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зеркало дня

5 378 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васицев
    Точно, гвоздем 150-200мм или лучше шурупом, такого же размера)))))))))))))))Вот такое нашли в...
  • Ольга Заварухина
    Александр не надо нервничать, на тот свет успеете,  наш народ не желает раньше времени покидать белый свет. Рассказыв..."ВЕЛИКОБРИТАНИЮ С...

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Армия - это серьезное объединение. Там, конечно, можно шутить, веселиться и радоваться жизни, но если хочется жить, и желательно в целом состоянии, нужно относиться к ней серьезно.

Я, признаться, не очень понимаю, зачем в Вооруженные Силы идут женщины - что за странный зов они слышат, который заставляет их заниматься сугубо мужским делом, но люди разные, и если бывают мужчины-домохозяйки, то почему бы не появиться женщинам-офицерам? Лишь бы им было хорошо.

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Но надо отчетливо понимать, что армия - это оружие, принятие серьезных решений и решение боевых задач. Поэтому меня чрезвычайно удивляет, что туда берут не только мужчин, женщин и животных (ну там служебные собаки, почтовые голуби, боевые слоны), но и тех, кто пока не может определить, кто он.

Ну не место в армии людям, решающим такие сложные вопросы! Там некогда. Там надо то отступать, то наступать, то окопы рыть, то брать "языков", то пускать под откосы вражеские эшелоны...ну как там найти время на самоидентификацию?

Но это я так думаю. А в Штатах думают совершенно иначе, и поэтому там выпустили политкорректный рекламный ролик. Все, как я люблю!

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Я его смотрела, как украинцы фильм про Крым - понимаете аналогию, да? Проблевавшись - извините за прямоту, но процесс обратной перистальтики от этого творчества, как и от великолепных спектаклей Кости Богомолова, где едят экскременты и вместо розы дарят использованные тампоны, я называю именно так - я пошла делиться с вами впечатлениями.

Хорошо, что на даче у нас было....А как такое можно смотреть трезвыми глазами? Мне потом понадобится психологическая помощь, а где я ее возьму?

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Анимированный мини-фильм американской армии повествует о пяти военнослужащих, которые рассказывают свои истории, леденящие кровь. Одна из героинь, командующая отрядом противоракетной обороны капрал Эмма Мэлоунлорд была воспитана лесбийской парой и часто посещает гей-парад. По ее словам, она с юных лет борется за свободу.

Прямо на гей-параде, судя по всему, и происходит та борьба! Участники отбирают у ОМОНовцев дубинки...

Сапер - напарнику:
- Я нашел взрывное устройство!
- Какого цвета провода?
- Один "пепел розы", второй нежно-бирюзовый...
- Ох, Серeга, взлетишь ты когда-нибудь на воздух со своими наклонностями!..
Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Так. Сначала была реклама ЦРУ - они опубликовали видео о женщине, которая отрицает ложные патриархальные установки. Ну, тот, где американская разведка объявила о готовности принять на работу людей с психическими расстройствами.

А куда им еще идти? В армию да в разведку. Я лично считаю, что это очень толерантно. Вот в ФСБ таких не берут! А в ЦРУ - дорога открыта. Главное - чтобы справочка была.

Правда, Майк Помпео, этот старый ретроград, которые все время идет наперекор прогрессу, сказал, что "США не могут рисковать национальной безопасностью только ради того, чтобы соответствовать повестке американских либералов".

Да могут, могут. Пусть рискуют! Никакая национальная безопасность не стоит осуждения американских либералов!

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

А теперь вот чудесный фильм про американскую армию. Ну это же прелесть что такое!

Их, конечно, критиковали, чоуж. Обзывали всякими некрасивыми словами и говорили, что теперь русские их точно победят - никакой дурак не согласится сдаться в плен такой армии.

Тем не менее, в ЦРУ заявили, что несмотря на критику со стороны пользователей соцсетей, реклама с использованием нетрадиционных жизненных ценностей доказала свою эффективность:

"2020-й год стал для ЦРУ выдающимся годом набора кадров, несмотря на пандемию. Наш набор в 2021-м году станет третьим по величине за десятилетие".

Ну так еще бы....В Штатах же, поди, тоже принудительной психиатрии нет? Это ж недемократично...

Рекламный ролик американской армии: не плачь, девчонка!

Между прочим, Россия признана самой неблагоприятной в Европе страной для проживания меньшинств. Так что если вам не нравится жить в России, сразу понятно, почему.

Кстати, благодаря этим роликам, я наконец-то нашла свое название. Я - цисгендерный миллениал. Вот вам! Оказывается, именно так называются люди традиционной сексуальной ориентации, родившиеся в конце прошлого века.

Списывайте слова! Будем цитировать.

Дилетант о политике

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх