На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зеркало дня

5 376 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васицев
    Точно, гвоздем 150-200мм или лучше шурупом, такого же размера)))))))))))))))Вот такое нашли в...
  • Ольга Заварухина
    Александр не надо нервничать, на тот свет успеете,  наш народ не желает раньше времени покидать белый свет. Рассказыв..."ВЕЛИКОБРИТАНИЮ С...

Украина «нагрела» белорусские компании на миллионы евро

Украинские самолеты скоро нечем будет заправлять. Виной тому коррупция в таможенной службе страны, которая решила позолотить ручку на поставках авиатоплива из Беларуси.

Как сообщает «Белорусский партизан» и украинские СМИ, в январе 2016 года белорусский нефтяной трейдер «БНК-Украина» полностью свернула поставки авиатоплива в Украину. ООО «БНК-Украина» выступает эксклюзивным экспортером нефтепродуктов производства ОАО «Нафтан» (Новополоцк, Витебская область) и ОАО «Мозырский НПЗ» (Гомельская область).

 

 

По данным OilNews , объем импорта авиационного топлива в Украину 2015 г. сократился на 22,5% до 113 тыс. т в сравнении с 2014 г. Поставки по внутреннему рынку при этом снизились на 15% — до 125 тыс. т. После полного прекращения поставок РТ/ТС из России в ноябре 2014 г., основным импортером данного вида топлива была Беларусь.

 

Поводом для остановки поставок реактивного топлива стали судебные решения, направленные на удовлетворение требований ГФС по начислению повышенного акциза путем переведения продукта из категории «топливо для реактивных двигателей» в группу «бензины специальные» в подгруппе «легкие дистилляты». Таким образом, импортера вынуждают платить акциз не €23/т, а €202/т (ставки по состоянию на 2015 г.), что делает этот товар на рынке неконкурентоспособным. Украинские таможенники приравнивают авиатопливо к бензину, требуя вдесятеро больший акциз, что делает это топливо абсолютно непроходным.

Белорусская сторона утверждает, что манипуляции лабораторий налоговых служб Украины в сфере исследований качества реактивного топлива начались в 2011 г. и имеют целью вымогательство взяток с целью растаможки авиатоплива по пониженной ставке акциза. По словам поставщиков, негласный тариф составляет €8-10 с тонны ввозимого объема.

Попытки белорусов донести абсурдность ситуации до первых лиц ГФС обернулась открытием уголовных производств против одного из топ-менеджеров «Белорусской нефтяной компании» в Украине. Компания вынуждена в судах доказывать, что поставляла авиатопливо, а не бензин. Трейдеры переключились на поставки из Европы, но там выпускают марку керосина Jet A-1, которую ВСУ не используют (Источник:bmpd.livejournal.com).

По данным белорусских независимых СМИ, большой друг белорусского народа премьер-министр Украины Арсений Яценюк написал письмо своему белорусскому коллеге Андрею Кобякову, в котором предложил «забыть о существующих проблемах и начать совместные лабораторные экспертизы. Однако, предложение касается только будущих поставок». Тем самым Украина отказывается признавать нанесение ущерба в 4 млн евро. Свергли в Киеве в 2014 году одних жуликов, а на их место пришли другие. Содержать украинских коррупционеров почему-то вынуждены страны-соседи.

Совершенно не удивляет замалчивание проблемы в белорусских государственных СМИ. Белорусское руководство не готово вступать в публичный конфликт с Украиной. Слишком много украинские братья помогают Лукашенко в отбеливании его имиджа на Западе.

Источник

Картина дня

наверх