На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зеркало дня

5 379 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васицев
    Точно, гвоздем 150-200мм или лучше шурупом, такого же размера)))))))))))))))Вот такое нашли в...
  • Ольга Заварухина
    Александр не надо нервничать, на тот свет успеете,  наш народ не желает раньше времени покидать белый свет. Рассказыв..."ВЕЛИКОБРИТАНИЮ С...

Ребрендинг за 300 американских миллионов, или как выглядит "дорого богато"

Пока Герман Оскарович пытался оправиться от обвинений Михалкова в участии в "мировом заговоре", на Сбербанк напала новая блажь. Ребрендинг.

Из открытых источников

Из открытых источников

Злые языки тут же намекнули на то, что стоимость данного перформанса могла составить в районе 300 миллионов живущих в наших сердцах американских президентов. Помимо того, что логотип пострадал от радужных поветрий (пока частично), теперь Сбербанк зовётся Сбер. В принципе, его и без ребрендинга так называли, ну а теперь будем его так величать официально, правда, за 300 лямов.

Ребрендинг, великий и ужасный, доверили каким-то известным мировым осваивателям бюджетов "брендмейкерам". Народ, правда, быстро начал прикалываться, найдя некоторые "аналоги":

Из открытых источников

Из открытых источников

Ну да и ладно. Брендмейкерам виднее. А что вообще Сбербанк, простите Сбер, хотел этим донести до неискушённого получателя пенсий? Сбер у нас теперь перестал быть просто банком, а стал ЭКОСИСТЕМОЙ.

Звучит, конечно, весело, но по факту просто у Германа Оскаровича амбиции стать IT-гигантом, а банк является лишь дойной коровой для воплощения хотелок.

Из открытых источников

Из открытых источников

Наверное, во время поездки Германа Оскаровича в кремниевую долину его данный гуру покусал (которого он потом на конференцию притащил на потеху публике). Иначе объяснить столь лютое желание стать "нашим ответом" какому-нибудь Амазону или Гуглу на базе банка я найти не могу.

И если бы банк был собственностью Германа Оскаровича, то флаг ему в руки. А так-то он чуть-чуть государственный. Помимо того, что время для всяких ребрендингов выбрано самое неудачное, так оно ещё проходит фактически за счёт клиентов Сбербанка. Помни, клиент, платя комиссию за переводы, ты помогаешь производителям вывесок, визиток, дизайнерам, маркетологам, мебельщикам и самому Герману Оскаровичу в реализации его детских комплексов мрий.

А может, лучше бы банк до ума довести, а не играться в IT? А на свои деньги хоть становись конкурентом Яндексу (с которым у Сбера сейчас лютая война).

По этому поводу вспомнилась одна картинка с тех времён, когда мегафоном управляли связисты, а не бухгалтера:

Из открытых источников

Из открытых источников

Так и живём!

P.S. Надеюсь, что Газпром с Роснефтью не захотят тоже стать ЭКОСИСТЕМОЙ за неприличные деньги.

Годяй Годяевич

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх